Как правильно выбрать зимнюю обувь
Специалисты советуют обратить внимание на современные разработки, благодаря которым обувь подходит для изменчивых погодных условий. Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) использует широкий ряд современных технологий для производства зимней обуви.
Технологии, защищающие от гололеда
Уберечь от падения в гололедицу помогут ботинки с шипами Rotor на подошве. Новая система антискольжения с подвижной скобкой может использоваться в двух положениях: для защиты на гололеде или ходьбы по обычным поверхностям.
Разработки, не позволяющие обуви промокать
В обуви для дождливой погоды используется технология Waterproof. Наружные материалы обуви пропитывают специальными водоотталкивающими средствами, а внутренняя часть ботинка остается сухой благодаря специальной вкладке и комбинациинескольких мембран. Стоит отметить, что сочетание материалов подбирается для каждой модели индивидуально.
Обувь для любых условий
Технология Kevlar. В ряде моделей используется специальный защитный композитный подносок, который расположен в носовой части обуви. Он способен выдержать удары до 200 Джоулей, но при этом обувь остается легкой и удобной. Она подходит и для профессиональной деятельности при низких температурах и для повседневной жизни.
Технология Direct Injection обеспечивает крепление обуви к подошве без клея и механики за счет прямого молекулярного проникновения полиуретана в заготовку верха ботинка. Такая обувь обладает особой прочностью и герметичностью.
Нужно помнить, что не существует универсальной зимней обуви, подходящей для любых условий. Выбирать обувь стоит в зависимости от потребностей и критериев эксплуатации.
Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn., Rieker, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.