Estima 2023: успешный год, расширение границ и инновации в мире керамогранита

Успешное завершение года стало результатом усилий всей команды и стратегического планирования, направленного на развитие бизнеса и удовлетворение потребностей клиентов. Год отличился ростом продаж до 10%, а также открытием новых фирменных салонов и расширением ассортимента производимой продукции. Совокупный оборот компании впервые в истории прошел порог в 10 миллиардов рублей.

В течение года компания Estima продолжала активно расширять свое присутствие в столице и регионах страны. Новые фирменные салоны “Студия керамики Estima” появились в Москве (ТЦ Город Лефортово), Новосибирске (ТВК Калейдоскоп комфорта и уюта). Кроме того, в Уфе прошла полная реконструкция торговой площадки, которая помогла усовершенствовать общий облик и атмосферу пространства, а в Санкт-Петербурге салон компании Estima переехал в новое модное место – центр цифрового искусства Artplay. Площадь двухуровневого салона составляет 170 м2. Компания также планирует открытие новых локаций и проведение реконструкций на протяжении 2024 года, что демонстрирует ее стремление к постоянному совершенствованию.

Отдельно хотелось бы отметить два бренда, которые показали самые внушительные результаты. Ametis by Estima, премиальная линейка керамогранита, появилась в 2019 году. Несмотря на сложные времена, связанные с локдауном и санкциями, компания Estima не отказалась от стратегии развития нового сегмента. Результатом этой работы является преодоление порога в миллиард рублей в 2023 году.  Такого оборота удалось достичь с нуля всего за 4 года. Кроме того, были обновлены ключевые принципы премиальной линейки. Философия бренда Ametis by Estima теперь включает в себя “Заботу” — о доме и близких с помощью антибактериальной поверхности, которая на 99% устойчива к бактериям, а также “Перерождение” — воспроизведение на керамограните каждой жилки, особенности и природного образа. Примечательно, что все изображения, иллюстрирующие принципы и пиктограммы к ним, были выполнены с помощью искусственного интеллекта и доработаны профессиональным дизайнером.

Другая успешная линейка, демократичная Estima City, была запущена в 2020 году в условиях пандемии в качестве антикризисной меры и поддержки партнеров компании в сложный период. Однако в условиях новой реальности, эта линейка из временной меры поддержки потребителя, превратилась в полноценный продукт для отдельного сегмента клиентов.  Великолепные результаты были достигнуты всего за неполные 3 года: отгрузки увеличились в 4 раза по отношению к 2020 году и превысили 1 млн м2.

Рост продаж линейки XXL в 2023 год составил 59%, что кстати полностью отражает тренд на использование широкоформатного керамогранита в строительстве и оправдывает ранее сделанные компанией инвестиции в расширение линейки форматов. 

Продолжая стратегию развития ассортимента сопутствующими материалами, компания расширила линейку сухих строительных смесей, что привело к значительному росту продаж товарного сегмента.  В относительно новом для компании направлении, рост продаж составил +40%. В планах Estima продолжать развивать товарное направление сопутствующих материалов для обеспечения комплексных решений партнёрам.  

В 2023 году компания Estima вдохнула новую жизнь в дизайн коробок для плитки разных форматов, используя экологичный крафтовый картон. Коробки приобрели актуальный минималистичный дизайн, выгодно подчеркивающий ранее обновленный фирменный стиль бренда. Одна из сторон упаковки является каналом коммуникации и содержит советы по ее вторичному использованию не только в процессе ремонта, но и после. Мистер Плитка — уникальный маскот компании Estima. Он символизирует не только компанию, но и выражает практическое применение упаковки в повседневной жизни. Мистер Плитка иллюстрирует инновационные способы использования упаковочных материалов, подчеркивая их функциональность и эстетику. Например, ее можно не только отправить на переработку, но и использовать для компоста, костра, в качестве подставки. Таким образом не только качество и стиль, но и забота о природе являются неотъемлемой частью продукции. 

Также компания Estima запустила собственный travel-проект, представив 7 увлекательных маршрутов путешествия по России, вдохновленных коллекциями керамогранита Estima. Этот проект не только позволил клиентам познакомиться с красотой нашей страны, но и подчеркнул уникальность и вдохновение, которые компания стремится внедрить в каждую деталь своей работы.

Компания активно внедряет стратегию клиентоориентированности, укрепляя свое лидерство на рынке и планируя рост более 15% в этом году. «Ни для кого не секрет, что достичь успеха на сужающемся рынке можно только за счет повышения сервиса и лояльности клиентов», – резюмирует Андрей Воронин, коммерческий директор компании Estima. 

В планах компании создание центра экспертизы клиентоориентированности на всех уровнях корпоративной иерархии: от высшего правления до сотрудников на точках продаж и производстве. На данный момент проект уже активно внедряется как в корпоративную среду компании, так и в коммуникацию с клиентами. Важной отправной точкой послужило согласование стратегии 2023-2025 года, ориентированной на клиентоцентричность, а также запуск измерения NPS (индекса лояльности клиентов).  Стартовые замеры индекса показали результат на уровне 80%, что является неплохим показателем для строительной отрасли, где средний уровень NPS составляет 60%. Однако в целях компании рост индекса и над этим мы тоже будем работать. 

фото: Estima 2023: успешный год, расширение границ и инновации в мире керамогранитаС амбициозными планами на 2023-2025 годы компания Estima стремится к устойчивому росту, увеличению производственных мощностей, разработке новых технологий и расширению географии продаж. Стратегия клиентоориентированности, аудит и сбор клиентского опыта – ключевые моменты для будущего развития.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *