Россияне стали в два раза чаще пользоваться услугами Цифровой клиники ВСК
2RanykdJTmS
По данным Страхового Дома ВСК, число обращений клиентов в Цифровую клинику в 2023 году в два раза превысило показатели 2022 года. Это говорит о высокой востребованности сервиса среди пациентов, защищенных полисами ДМС.
Сегодня Цифровая клиника принимает почти половину всех обращений клиентов ВСК по ДМС (48%). При помощи сервиса пациенты проводят первичный диалог с медицинским советником, который помогает определиться, нужен ли личный визит болеющего в клинику или можно организовать телемедицинскую консультацию.
«В условиях быстрого развития цифровой медицины мы стремимся предоставлять современные и удобные решения для наших клиентов. И нам важно не только увеличение количества обращений, но повышение уровня удовлетворенности пациентов. Сейчас индекс удовлетворенности услугой (CSI) телемедицинских консультаций в Цифровой клинике ВСК составляет 4, 95. Этот показатель свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг. Поэтому наш сервис так широко востребован на рынке», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.
Развитие цифровой медицины является важным трендом в сфере здравоохранения. Благодаря использованию передовых технологий, включая телемедицину, пациенты получают возможность получать высококачественные медицинские услуги, минимизируя временные и географические ограничения.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Волгоградская область обогнала в топе болеющих регионов Свердловскую область и Пермский край, самая высокая медицинская инфляция у Лор-специалистов – 10%
- ВСК – лучшая страховая компания 2023 года по версии Банки.ру
- Женщины выбирают Таиланд, ОАЭ и Китай, мужчины – Россию: где россияне будут встречать Новый год
- Рак кишечника не болит: неочевидные признаки развития болезни
- Страховой Дом ВСК подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг