Продажи детского ассортимента в «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 30% накануне 1 сентября
Аналитики ювелирной сети провели федеральное исследование продаж за период 15-31 августа 2023 года и выяснили, какие украшения покупали детям на школьную линейку.
Клиенты сети отдали предпочтение изделиям из золота, их доля в структуре спроса составила 70%. Самыми востребованными моделями стали классические золотые серьги, инкрустированные синтетическими кристаллами и золотые подвесы без вставок. Среди украшений из серебра наибольшей популярностью пользовались модели, выполненные в анималистических мотивах с эмалью и фианитами: серьги «медвежата» и «кошечки».
«Первое сентября – это отличный повод порадовать ребенка украшением и замотивировать стремиться к отличным результатам в учебном году. Для удобства наших клиентов мы создали отдельное товарное направление «585 KIDS», в котором объединили весь ассортимент товаров для детей: разнообразные украшения, часы и аксессуары», – говорит Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
По данным аналитиков, спрос на детский ассортимент показывает из года в год стабильные значения. Повышение показателей происходит обычно накануне праздников: Нового года, 8 Марта и 1 сентября. В исследуемом периоде самые высокие значения были отмечены в последний день школьных каникул: 31 августа.
Продажи по городам распределились следующим образом: больше всего подарков детям купили в Санкт-Петербурге, доля в общем объеме составила 20,68%. Далее в пятерке лидеров оказался Ростов-на-Дону – 13,53%. Третью строчку рейтинга занял Екатеринбург – 10,5%. Москва оказалась только на четвертой позиции – 8,27%, а на пятой – Красноярск – 6,32%.
Прочтите также:
- Переход на новую CRM-систему позволил «585*ЗОЛОТОЙ» увеличить открываемость рассылок с 5 до 20%
- «585*ЗОЛОТОЙ» увеличил уровень вовлеченности в соцсетях на 53%
- Новогодняя игра-квест с романтическим сюжетом от «585*ЗОЛОТОЙ» стартовала ВКонтакте
- «585*ЗОЛОТОЙ»: продажи украшений к 14 февраля увеличиваются в 2 раза относительно обычных дней
- Как изменилась структура спроса на ювелирные изделия в 2023 году и чего ждать в 2024 – исследование «585*ЗОЛОТОЙ»