Работодатели Санкт-Петербурга назвали привычки, мешающие успешной карьере
В Санкт-Петербурге работодатели обозначили список привычек, которые могут существенно затормозить карьерный рост сотрудников. В результате опроса, проведенного проектом «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформой «Академия Здоровья» для Аналитического центра компании «АльфаСтрахование», выяснилось, что работодатели в городе на Неве не готовы мириться с определенными поведенческими особенностями своих сотрудников.
На первом месте оказались серьёзные зависимости, которые могут привести к отказу в трудоустройстве или увольнению в 99% случаев. Кроме того, 85% работодателей Санкт-Петербурга считают чрезмерное увлечение видеоиграми негативной привычкой, которая мешает работе.
Постоянные опоздания вызывают недовольство у 44,3% руководителей. Критика коллег и распространение сплетен также рассматриваются негативно: 37,9% респондентов отмечают, что такое поведение неприемлемо. Около трети опрошенных не одобряют тех сотрудников, которые жалуются на усталость или позволяют себе отдыхать на рабочем месте.
Курение становится причиной негативного отношения для 65,1% работодателей.
Привычка есть на рабочем месте вызывает раздражение у 32,7% руководителей. Также 29,5% опрошенных считают, что частые личные звонки и разговоры не по делу могут негативно сказываться на рабочей обстановке и отношении к сотруднику.
Ношение одной и той же одежды или неопрятный внешний вид раздражают 25,9% работодателей Санкт-Петербурга. Прокрастинация вызывает недовольство у 22,4% респондентов.
Среди личных качеств наиболее негативно воспринимаются импульсивность (30,5%), неготовность брать на себя ответственность (28,7%), конфликтность (23,2%), сложности во взаимодействии с коллективом (22,1%), нежелание развиваться (18,6%) и манипуляции своим здоровьем (15,4%).
«Любой взрослый человек осознает, что работа – это взаимодействие в сообществе специалистов, где каждый идет на какие-то уступки для организации рабочего процесса. Это не следует воспринимать как нарушение личных границ или необходимость отказаться от всего, что человеку комфортно и привычно. И если незначительные особенности могут остаться незамеченными, то глобальные, которые затрагивают интересы других людей или влияют на рабочие процессы – уже нет. В такой работе над собой зачастую можно найти точки внутреннего роста и возможности для новых достижений», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
Участие в онлайн-опросе приняли 1409 человек. Ответы подразумевали множественный выбор.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).